Брендинг — это больше, чем просто логотип. Это образ, который вы создаете в умах своих клиентов. Креативный брендинг — это искусство использовать нестандартные методы, чтобы этот образ стал ярким, запоминающимся и вызывающим желание взаимодействовать.
Это стратегия, которая использует инновации, чтобы ваш бренд выделялся из общей массы. Вместо того, чтобы следовать устоявшимся шаблонам, креативный брендинг использует нестандартные методы, чтобы создать уникальный, запоминающийся образ. О том, почему это так важно, обсудим с экспертами.
Модератор: Александр Александров, Вице-президент, начальник управления интернет-банка ВТБ
Спикеры:
- Марина Март, основатель ювелирного бренда MUTÈZA с собственным производством в России
- Дмитрий Литвин, руководитель треков Росмолодёжь. Бизнес и Росмолодёжь. Карьера
- Анастасия Барышева, основатель бренда одежды MEOW’ONE